Рутурок">

Про адаптацию

Оформите заявку на адаптацию сайта

Аудит к адаптации сайта

Получите мини аудит сайта БЕСПЛАТНО!

(предложение действует в течении 2х часов)

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Ваш сайт (обязательно)


Адаптируя сайт для корректного отображения на различных устройствах ВЫ получаете:

Быстрая загрузка

Привлечение мобильного трафика (SEO)

Удобный интерфейс

Увеличение конверсии на сайте

Рост авторитетности сайта для поисковиков

Разница между мобильной версией и адаптивным дизайном:

АДАПТИВНЫЙ ДИЗАЙН

Адаптивная верстка дешевле.

Нет необходимости делать новый сайт. Мы просто адаптируем Ваш текущий сайт под мобильные устройства.

Один Url.

Избавляет нас от ненужных редиректов, и надобности пользователю запоминать адрес мобильной версии (пусть даже это просто приставка ).

Поддерживает Google и Яндекс.

Так же наличие единого адреса позитивно сказывается на продвижении сайта, поскольку поисковикам будет «удобнее» работать.

Администрировать только 1 сайт.

Как же часто встречаются заброшенные мобильные версии сайтов? О них забывают через год после создания. Добавив что-то на один сайт необходимо залазить и в мобильную версию. Это очень не рационально

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ

Мобильная версия — дорого.

Создание мобильной версии это по сути создание нового сайта. Поэтому стоимость разработки будет как стоимость нового сайта, а сроки будут от 3х недель. Вы теряете не только деньги, но и время.

Ужасная логика.

Когда пользователь мобильного поиска кликнет по ссылке в результатах, он попадет на десктопную версию и перенаправляется на главную страницу мобильной версии. Кому это понравится? Конверсия стремится к нулю.

Мобильного трафика на сайте не будет.

Такая логика не понятна и поисковикам. Поэтому сайты с адаптивным дизайном ранжируются намного выше мобильных версий сайтов.

Понятие «мобильная версия» устарело.

Как понятно из всего выше перечисленного мобильная версия необходима для очень специфичных задач. Сейчас среди вебмастеров это уже атавизм.

Vladimir%20Malyugin_PayPal[1]

iCOMference 2015: мобильный интернет в России

  • Количество пользователей десктопа за последний год почти не изменилось — снизилось на 1%. При этом количество интернет-пользователей со смартфонов выросло на 44%, с планшетов — на 33%.
  • Около 10% аудитории выходят в интернет только с мобильных устройств, за последний год этот показатель удвоился. 32% пользователей используют только десктоп, за последний год их количество сократилось на четверть.
  • Проникновение мобильного интернета в городах-миллионниках — 49%, в Москве — 57%. >>> подробнее..

2[1]

circle (17)

Сейчас владельцам бизнесов следует задуматься о разработке мобильной или хотя бы адаптивной версии своего портала. Компаниям, занимающимся продвижением, важно поменять стратегии продаж, работу с ресурсом и настройки рекламных объявлений: отдельно разрабатывать стратегии продвижения и рекламные кампании под мобильные устройства.

Интервью порталу «Рамблер Финанасы»

circle (18)

…Численность аудитории мобильного интернета увеличилась в 2013 году более чем в полтора раза — на рекордные 8,7 миллиона пользователей и продолжает расти. Самый высокий прирост был отмечен на Урале и в Москве, здесь пользователей стало больше на 69% и 64% соответственно. …Невиданными темпами росло и проникновение мобильного интернета: по итогам года этот показатель для городов с населением более 100 тысяч человек увеличился на 14,2 процентных пункта, причем в Москве и Санкт Петербурге рост был еще сильнее.
…По данным Яндекс.Метрики, чаще всего мобильным интернетом пользуются жители экономически развитых регионов России. Хуже всего дела обстоят в регионах с относительно низким уровнем доходов, а также в отдалённых частях страны, где инфраструктура доступа не развита. В столицах мобильным интернетом пользуются в 2-3 раза активнее, чем в среднем по России. Среди регионов первое место занимает Уральский федеральный округ.

Из доклада «Развитие интернета в регионах»

 

Мини аудит сайта БЕСПЛАТНО!

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Ваш сайт (обязательно)


×